Открыть меню

Анонсирован хоррор-шутер Inner Chains






Оригинал материала на сайте 3DNews

Независимая студия Telepaths Tree, основанная в прошлом году, представила свой дебютный проект — хоррор-шутер от первого лица Inner Chains.

Пока о проекте известно совсем немного. Он создаётся для ПК на игровом движке Unreal Engine 4. Игроков отправят в «опасный мистический мир, потрясающий своей визуальной реализацией». Вместе с небольшим описанием проекта авторы представили первые скриншоты, а также трейлер, по которому можно составить первое впечатление о дизайне и стиле игры.

Нам предстоит проникнуть в «тайны загадочного мира, понять механизмы, управляющие этой тёмной вселенной, и побороться за свою жизнь». Сам же мир является ничем иным, как нашей планетой в очень-очень далёком будущем. За несколько миллионов лет эволюция привела к слиянию живых организмов и технологий в странном симбиозе. Искусственный интеллект объединился с флорой и фауной, и они эволюционировали вместе.

Напротив, человеческое общество давно деградировало. Пойти тем же эволюционным путём человек не смог, социум находится где-то на уровне средневековья. Да, технологии окружают людей, и они даже пользуются ими, но при этом неспособны понять или воспроизвести хоть какую-то технику. По сути, просто используют то, что попадётся под руку.





Inner Chains будет разбита на уровни, а свободного мира нам не обещают. Тем не менее авторы настаивают, что их первоочередной задачей был такой дизайн локаций, который обеспечит вариативность прохождения. «Мы не хотим вести пользователей за руку, свобода разрешения возникших ситуаций — вот наш приоритет, — говорят авторы. — Мы создаём специальную систему улик и подсказок, которые подскажут правильное решение, но вот как вы будете разбираться с врагами, исследовать локации и решать прочие задачи, будет зависеть только от вас».

Ни окончательный список платформ, ни дата релиза пока не определены. Будет ли у игры издатель, тоже пока не определено. Стоит добавить, что Telepaths Tree — польская студия, в которую вошли люди , в разное время работавшие над Bulletstorm, Painkiller, Gears of War, Dying Light и The Witcher 3.



Нет комментариев

Добавить комментарий

11144