Открыть меню

В Dark Souls III появятся некоторые механики из предыдущих частей






Оригинал материала на сайте 3DNews

В третьей части хардкорной ролевой серии Dark Souls появятся некоторые игровые механики, знакомые по предыдущим частям, заявили разработчики из From Software.

Руководитель проекта Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki), вопреки мнению некоторых игроков, посчитал, что механизм быстрого путешествия, доступный с самого начала в Dark Souls 2, стоит сохранить и в третьей части. По его словам, «это не вопрос сложности игры, а вопрос удобства», так что отказываться от этой функции он не намерен. Также он рассказал об изменениях в системе поломки вещей.

По его мнению, вторая часть сильно страдала от того, что оружие персонажа слишком быстро и часто ломалось. Сделано было это для того, чтобы игроки опробовали различные виды вооружения, а не зацикливались на одном предмете. «Я думаю, что во второй части оружие ломалось слишком легко, в то время как в первой Dark Souls оно почти не ломалось. Я надеюсь, что в третьей части мне удастся найти золотую середину», — заявил Хидетака Миядзаки.

А вот механизма «колокольчиков» из Bloodborne ждать не стоит — сетевые функции будут реализованы частично как в Dark Souls 2. По принципу второй части будет выстроено и повторное прохождение в режиме New Game+ — нас будет ждать новое оружие, броня, предметы, свежие враги, совершенно иные схемы расположения монстров.





Напомним, что Dark Souls III выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One в первой половине 2016-го. Везде, кроме Японии, проект будет издан силами Bandai Namco Entertainment — дома этими вопросами займётся сама From Software.



Нет комментариев

Добавить комментарий