Открыть меню

Samsung расширит монобрендовую сеть в России после бойкота крупных ретейлеров






Оригинал материала на сайте 3DNews

Samsung собирается расширять свою монобрендовую сеть и сотрудничество с региональными партнёрами на фоне бойкота, которые объявили южнокорейскому производителю «Евросеть», «Связной», «МегаФон» и «ВымпелКом».

Эти компании, напомним, с июня перестали закупать мобильную технику Samsung, объяснив своё решение высоким процентом брака. Между тем, в МТС и Samsung называют другую причину — ценовую борьбу розничных игроков. На сети «Евросети», «Связного», «МегаФона» и «ВымпелКома» приходилось около 50–60 % всех продаж смартфонов и планшетов азиатского бренда в России.

Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на главу Samsung Mobile Russia Аркадия Графа, компания готовит региональную экспансию, в рамках которой будут открыты 100 новых точек продаж площадью 30–40 кв. м, ориентированных на реализацию мобильных устройств и аксессуаров для них. Кроме того, Samsung продолжит активно сотрудничать с такими ретейлерами, как «М.Видео», «Эльдорадо» и «Техносила», добавил Граф.

К настоящему времени сеть фирменных салонов Samsung насчитывает 200 магазинов против 265 в начале 2014 года, этим точками управляют около 20 партнёров, включая крупнейшего из них Inventive Retail Group (74 салона).

«Бизнес Samsung у нас идет хорошо. В то время, когда некоторые сети отказались продавать этот бренд, мы, конечно же, испытываем рост продаж», — отметил глава Inventive Retail Group Тихон Смыков.





mobilenewspedia.com

По его словам, в монобрендовой рознице Samsung продаётся много дорогих устройств, способствующих росту прибыли вендора.

Президент «Евросети» Александр Малис сомневается, что переключение на региональных партнёров и монобрендовую розницу сможет компенсировать потерю сотрудничества с крупными сетями.



Нет комментариев

Добавить комментарий

10482