Открыть меню

Объявлена дата выхода «самоуничтожающегося» онлайнового хоррора The Flock






Оригинал материала на сайте 3DNews

Необычный хоррор The Flock с асимметричным мультиплеером, который останется навсегда недоступен после определённого количества виртуальных смертей, выйдет в цифровых магазинах в следующую пятницу, 21 августа. Об этом сообщается в новом трейлере игры, опубликованном на её YouTube-канале.

В Steam страница игры появится в скором времени, а в Humble Store уже можно оформить предварительный заказ за $16,99. Все купившие игру до её релиза бесплатно получат второй ключ активации, который можно подарить другу.

Разработчики из нидерландской студии Vogelsap придумали не только исключительную концепцию, но и нетипичную модель распространения. The Flock будет продаваться в течение ограниченного времени: чем больше пользователей в ней погибнет, тем быстрее она исчезнет с цифровых прилавков. Каждая смерть будет отнимать единицу от общей «популяции» игры, и как только счётчик достигнет нуля, зайти в The Flock смогут только те, кто успел купить её до этого. Все эти игроки станут участниками последней фазы игры, подробности которой авторы скрывают. После финального события в хоррор уже никогда нельзя будет поиграть. По предположению авторов, это случится примерно через год.

Численность «популяции» будет всегда отображаться на странице игры в магазинах. На старте она будет равна 215 358 979. Разработчики отмечают, что увеличиться она может только в двух случаях: если The Flock выйдет на консолях или если пользователи начнут использовать нечестные методы.

The Flock представляет собой асимметричный онлайновый экшен с видом от первого лица, в одной сессии которого смогут одновременно находиться от трёх до пяти пользователей. По сюжету на заре четвёртого тысячелетия на Земле, пережившей экологическую катастрофу, антропоморфные монстры Carrier истребляют проворных чудовищ Flock с помощью Артефакта света (Light Artifact). Этот артефакт будет появляться на карте случайным образом в начале каждого матча, и нашедший его игрок превратится в Carrier. Чтобы выиграть, он должен уничтожить полчище монстров, направляя на них луч света (замирая, они становятся неуязвимы к действию артефакта). На первых порах в игре будут доступны три карты.





Творческий директор Vogelsap Ван Хасселт (Van Hasselt) надеется, что выделяющаяся среди всех многопользовательских игр The Flock сможет увлечь геймеров, создав «атмосферу напряжённого ожидания». Основную ставку разработчики делают на сюжетную развязку, которая, по словам геймдизайнера, будет похожа на яркие финальные битвы в однопользовательских играх и надолго запомнится игрокам.

«Большая часть мультиплеерных игр лишается своей пользовательской базы приблизительно через год после релиза, — отмечают разработчики в статье с ответами на популярные вопросы на официальном сайте. — Все крупные хиты, такие как Titanfall и Evolve, быстро теряют своих игроков. Популярнейшие игры вроде League of Legends и Counter-Strike в конечном итоге вызывают у многих пользователей разочарование. В определённый момент — это может случиться через пять лет, а может через два месяца — они прекращают играть из-за скуки, отсутствия новизны или потому, что у их друзей не хватает времени на эти игры».

Прототип The Flock был создан группой студентов в 2013 году и был отмечен жюри Dutch Game Awards, а новая версия заочно получила одобрение Valve на публикацию в Steam. Альфа-тестирование игры началось осенью прошлого года.

Лучшие игры на http://15-igr.ru



Нет комментариев

Добавить комментарий

11890