Открыть меню

О режиме «Превосходство» и причинах отсутствия сюжетной кампании в Star Wars: Battlefront






Оригинал материала на сайте 3DNews

Незадолго до Gamescom 2015 разработчики Star Wars: Battlefront рассказали о режиме «Разгром» (Blast), на выставке раскрыли подробности «Эскадры» (Fighter Squadron), а теперь настал черёд «Превосходства» (Supremacy). Детальное описание этого режима появилось на официальном сайте игры.

В режиме «Превосходство» игрокам предложат поучаствовать в масштабных битвах Альянса повстанцев и Галактической империи с участием техники, пехоты и знаменитых героев и злодеев из киносаги. По сути, речь идёт об улучшенной версии классического режима «Захват» (Conquest), знакомой фанатам Battlefield: пользователям предстоит сражаться за контрольные точки. В начале матча каждая из двух команд контролирует по две точки из пяти, и их первоочередной целью является овладение последней. Как только это произойдёт, захватившая центральную точку команда должна будет занять остальные точки противника в определённом порядке. Победит команда, которая успеет захватить большую часть контрольных точек за 10-минутный раунд.

Кадр из режима «Эскадра»

По словам ведущего дизайнера уровней Денниса Бреннвалля (Dennis Brännvall), работавшего над режимом «Захват» в играх серии Battlefield, напряжённый геймплей «Превосходства» придётся по вкусу опытным игрокам, которым нравится стремительное развитие событий. Появившись на карте, геймеры сразу окажутся в гуще сражения: поле боя будет занято пехотинцами, шагоходами и звёздными истребителями (в этом режиме будет задействована почти вся техника, присутствующая в игре). В случае гибели игрок возродится недалеко от мест, где происходят ключевые сражения. Карты в этом режиме будут самыми большими из всех доступных в шутере. Кроме того, «Превосходство» позволит проявить себя как в обороне, так и в нападении.

Кадр из режима «Эскадра»





«Благодаря необходимости концентрироваться на одной ключевой точке единовременно игроки, отвлекающиеся от дела и занятые кемперством где-нибудь на холме, станут редкостью, — отметил Бреннвалль. — Мне очень нравится играть в “Превосходстве” на Эндоре. Бои идут на земле и среди деревьев, это всегда очень весело, не заскучаешь. Центральной точкой там служит деревня эвоков, и есть масса способов добраться до этих хижин. Получается очень интересный вертикальный бой».

Ещё одной особенностью «Превосходства», которую оценят поклонники «Звёздных войн», станет участие в боях известных персонажей киноцикла. Они будут помогать обоим сторонам конфликта с помощью уникальных способностей. К примеру, содействие Дарта Вейдера, способного выдержать повышенный урон, пригодится в захвате контрольных точек. Люк Скайуокер и Боба Фетт позволят быстрее перемещаться между атакующими и оборонительными позициями.

Между тем главный операционный директор Electronic Arts Питер Мур (Peter Moore) ответил на вопрос журналистов GameSpot о причинах отсутствия в игре однопользовательской кампании. Как известно, решение не добавлять её в игру DICE приняла ещё в самом начале разработки. Мур объяснил такой ход просто: одиночные режимы в ориентированных на мультиплеер играх, к коим относятся Battlefield и Star Wars: Battlefront, стремительно теряют популярность. «Мало кто играет в одиночных кампаниях в таких играх», — заметил он. Говоря об изменениях предпочтений игроков, руководитель привёл в пример Star Wars: The Old Republic.

«Когда команда заканчивает работать над игрой, мир уже не тот, каким был в начале разработки, — отметил он. — Когда мы приступили к созданию Star Wars: The Old Republic, самой эффективной казалась система платной подписки. К тому моменту, когда она была готова, подписочная модель уже начала уходить в прошлое. Поэтому нам пришлось полностью перестроить игру, чтобы мы смогли распространять её на условно-бесплатной основе».

Star Wars: Battlefront будет выпущена в Европе 20 ноября 2015 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Лучшие игры на http://15-igr.ru



Нет комментариев

Добавить комментарий