Открыть меню

LawBreakers — официальное название нового сетевого шутера Клиффа Блезински






Оригинал материала на сайте 3DNews

Как и было обещано, бывший дизайн-директор Epic Games и один из ключевых разработчиков серии Gears of War Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) представил свой новый проект во время прямой трансляции на Twitch. Cоревновательный командный шутер для PC на Unreal Engine 4, носивший кодовое имя Project BlueStreak, получил официальное название LawBreakers.

LawBreakers — арена-шутер с видом от первого лица, в котором игроки выступают на одной из двух противоборствующих сторон: защитники правопорядка (Law) и преступники (Breakers). События игры разворачиваются на альтернативной Земле образца 2015 года, пережившей глобальный катаклизм под названием «Раскол» (The Shattering). Вследствие неудачных научных экспериментов Луна была уничтожена, что вызвало волну стихийных бедствий на планете и навсегда изменило её гравитацию. Человечество смогло приспособиться к новым условиям: благодаря техническому прогрессу на свет появились устройства для управления гравитацией.

Судя по описанию, LawBreakers создаётся под вдохновением от Titanfall и Battlefield Hardline. Тремя ключевыми составляющими игры Блезински называет «группировки, оружие и гравитацию». В составе двух команд по пять человек в каждой пользователи должны сражаться, не касаясь земли, в чём им помогут различные футуристические приспособления — от реактивных ранцев и крюков-кошек до гаджетов, способных изменять гравитацию. Каждая из сторон представлена множеством фракций со своими способностями и классами. По замечанию геймдизайнера, половина персонажей в игре — женского пола.

LawBreakers — дебютный проект возглавляемой Блезински студией Boss Key Productions, расположенной в городе Роли (Северная Каролина). Геймдизайнер основал её в 2014 году вместе с датским программистом и соучредителем Guerrilla Games Арьяном Брусси (Arjan Brussee), который занял должность операционного директора. Блезински объявил об уходе из Epic Games в октябре 2012 года, спустя двадцать лет работы в компании. За это время он сделал вклад в развитие её важнейших серий, в том числе Unreal и Gears of War.





Впервые о разработке новой игры Блезински стало известно в августе 2013 года, когда он опубликовал её первый концепт-арт. Дебютный трейлер проекта был показан на PAX East 2015 в марте. Во время мероприятия геймдизайнер уточнил, что игра будет распространяться на условно-бесплатной основе, и заверил, что монетизация будет мягкой. «Не все условно-бесплатные игры подобны Game of War или Candy Crush», — отметил он тогда. 

Более подробно об игре разработчики расскажут на фестивале PAX Prime 2015, который пройдёт с 28 по 31 августа в Сиэтле. Посетители выставки смогут поиграть в демоверсию шутера, включающую одну карту и четырёх персонажей. LawBreakers планируется выпустить в 2016 году. Спустя какое-то время, по словам Блезински, она может появиться и на консолях.



Нет комментариев

Добавить комментарий