Открыть меню

EA очень довольна активностью предзаказов Star Wars: Battlefront






Оригинал материала на сайте 3DNews

Во время встречи с инвесторами главный операционный директор Electronic Arts Питер Мур (Peter Moore) охарактеризовал активность предварительных заказов шутера Star Wars: Battlefront от DICE как «очень высокую». Точные цифры руководитель не назвал. Об этом пишет GameSpot.

Фото www.wsj.com

Тем не менее число предварительных заказов уже перестало служить важным показателем для руководителей крупных компаний. «С ростом популярности цифровой дистрибуции предзаказы утрачивают роль индикатора [успеха игры]», — заметил Мур. В августе прошлого года, выступая на финансовом собрании, генеральный директор Activision Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg) сказал о спаде предзаказов в масштабе всей индустрии и подчеркнул, что ранние покупки служили гарантией высоких продаж игр лишь в те времена, когда электронные версии не были столь популярны.

Мур также намекнул, что показ Star Wars: Battlefront на выставке Gamescom 2015, которая пройдёт в Кёльне с 5 по 9 августа, сыграет важнейшую роль в продвижении игры. В отличие от Е3, ориентированной на прессу и работников индустрии, немецкое мероприятие открыто для посещения всем желающим, и поэтому компания ожидает гораздо более выраженную реакцию публики на презентацию шутера.

Electronic Arts возлагает большие надежды на Star Wars: Battlefront: к 31 марта 2016 года издательство планирует продать 9–10 млн копий игры. В Европе она поступит в продажу 20 ноября 2015 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. В разговоре с MCV Мур заверил, что вероятность переноса релиза шутера крайне мала, поскольку это может произойти только при возникновении серьёзных проблем c разработкой.

Руководство Electronic Arts уверенно смотрит в будущее, несмотря на небольшой спад в первом квартале 2016 фискального года (1 апреля — 30 июня 2015-го). За этот период издательство получило $693 млн чистой прибыли, тогда как в аналогичном квартале прошлого года этот показатель был равен $775 млн. Вместе с тем результат превзошёл собственные ожидания компании ($640 млн). Чистая прибыль по сравнению с 2014 годом снизилась с $61 млн до $49 млн.





Фото www.mynintendonews.com

Генеральный директор компании Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) рассматривает итоги прошедшего квартала как залог успеха в новом фискальном году. Руководитель назвал три фактора: увеличившееся время, которое пользователи цифровых сервисов проводят в играх Electronic Arts, рост цифрового бизнеса и усиливающееся ожидание предстоящих релизов. Выручка от микроплатежей, подписок, интернет-сервисов и продажи электронных версий игр выросла с $482 млн до $532 млн и составила 77 % от общей квартальной выручки. Одновременно продажи физических товаров снизились с $293 млн до $161 млн.

Первый из озвученных фактов компания проиллюстрировала инфографикой (см. ниже). В дополнение к этим цифрам Electronic Arts сообщила, что за квартал игроки в совокупности провели в Battlefield 4 и Battlefield Hardline около 170 млн часов, а месячная аудитория активных пользователей мобильных игр компании превысила 150 млн. В течение трёх месяцев в футбольном симуляторе FIFA 15 ежедневно проводились более 16 млн матчей.

В 2016 финансовом году Electronic Arts рассчитывает получить $4,45 млрд (в прошлом она заработала $4,25 млрд). Ожидаемая скорректированная прибыль на акцию составляет $2,85 (в 2014 году она равнялась $2,75).

Лучшие игры на http://15-igr.ru



Нет комментариев

Добавить комментарий

11106