Открыть меню

В Scalebound от Platinum Games вместо драконов изначально были динозавры






Оригинал материала на сайте 3DNews

Директор Scalebound Хидеки Камия (Hideki Kamiya) рассказал в интервью Metro, что идея игры пришла к разработчикам ещё в первые дни существования студии Platinum Games. И изначально вместо драконов в ней были не менее могущественные существа — динозавры.

«Когда я покинул Capcom и была основана Platinum, одной из первых придуманных нами идей была похожая на Scalebound игра, — начал он. — Были среди них и Bayonetta, и несколько других проектов. По нескольким причинам мы начали с Bayonetta, а Scalebound в нашем представлении была игрой о динозаврах».

Задумка о крупных существах, сражающихся друг против друга, осталась неизменной, но было необходимо дать игроку возможность помочь той или иной стороне. Поэтому над концепцией «пришлось ещё долго работать». Когда Bayonetta отправилась в печать, разработчики приняли решение заменить динозавров драконами.





«К тому моменту нам удалось собрать рабочий прототип, но никому из издателей он не понравился. Мы вновь отложили Scalebound на полку и занялись The Wonderful 101 для Wii U. После её релиза мы опять попробовали обратиться к различным компаниям, и Microsoft сразу заинтересовалась этой игрой и захотела больше о ней узнать», — добавил Камия.

Scalebound выйдет в 2016 году эксклюзивно для Xbox One. На Gamescom этим летом было объявлено, что проект будет поддерживать кооператив с участием четырёх игроков.



Нет комментариев

Добавить комментарий