Открыть меню

Разработчики Max: The Curse of Brotherhood предлагают выбрать их следующую игру






Оригинал материала на сайте 3DNews

В последнее время разработчики всё чаще предлагают аудитории принять участие в продумывании и разработке их проектов. Студия Press Play, которой владеет Microsoft, пошла ещё дальше — она просит поклонников решить, какую следующую игру им создать.

Создатели Max: The Curse of Brotherhood, Kalimba и Max & The Magic Marker представили игрокам идеи трёх проектов, подробности которых разместили на сайте Microsoft Studios. Там же можно проголосовать за выбранный вариант.

  • Knoxville — «оригинальный мультиплеерный экшен», где пользователю придётся выживать в компании «хрупких товарищей». Идейно проект похож на «Голодные игры» и «Бегущего человека», но его действие не разворачивается в открытом мире, как в большинстве симуляторов выживания. Игрокам предстоит участвовать в коротких матчах на манер Left 4 Dead и Counter-Strike. «Мы скучаем по играм, где кооперативное и соревновательное прохождения были бы динамичными и интересными, — объясняют авторы. — Напряжённый геймплей здесь сочетается с интересными стратегическими элементами, основанными на социальном взаимодействии между пользователями» ;





  • Karoo — «основанная на идее строительства мультиплеерная игра в открытом мире». Разработчики признают, что проектов такого жанра на рынке немало (после просмотра ролика на ум сразу приходит Besiege), но«очень мало игр поддерживают мультиплеер, и ещё меньше делают строительство осмысленным. Поэтому здесь онлайн есть, и проект позволяет игрокам управлять персонажем в огромном, похожем на настоящий, мире» ;
  • Dwarka — «полная экшена кооперативная игра с видом от первого лица, действие которой разворачивается в мрачном фэнтезийном мире». Она может похвастаться процедурно генерируемыми мирами, а главными героями будут гномы, исследующие подземный мир на протяжении нескольких миссий, длящихся по 10-30 минут. Пользователи смогут улучшать свой арсенал, зарабатывать новые уровни и переключаться с одних классов на другие. Других подробностей нет, но, по словам разработчиков из Press Play, их «подход к кооперативному режиму не похож на всё, что было придумано в играх ранее».

Голосование продлится до 1 сентября. В разработке игры-победителя аудитория продолжит принимать участие, в том числе оценивая ранние версии и обсуждая проект на расстоянии посредством Skype.



Нет комментариев

Добавить комментарий

12267