Открыть меню

Продюсер объяснил необходимость постоянного интернет-соединения в Need for Speed






Оригинал материала на сайте 3DNews

В конце мая Electronic Arts озвучила неприятное для многих игроков известие: новая часть Need for Speed будет требовать постоянное подключение к Сети. В интервью для свежего выпуска Official Xbox Magazine генеральный менеджер Ghost Games и исполнительный продюсер игры Маркус Нильссон (Marcus Nilsson ) подробнее рассказал о причинах такого решения. Об этом пишет GamesRadar.

В весеннем разговоре с GameSpot Нильссон отметил, что разработчики поставили цель стереть грань между одиночной и многопользовательской составляющими с помощью системы AllDrive, благодаря которой игроки могут свободно переключаться между режимами. Как следует из сказанного продюсером в новом интервью, принуждать пользователей постоянно находиться онлайн они решили в первую очередь ради того, чтобы сделать социальную составляющую одной из ключевых особенностей игры.

Новая часть будет использовать облачную сетевую платформу Autolog, позволяющую отслеживать прогресс пользователей по всему миру с помощью таблиц рекордов, делиться скриншотами и получать рекомендации. Идея этой системы зародилась во время внутренних тестирований в Ghost Games, а впервые она стала доступна в Need for Speed: Hot Pursuit 2010 года выпуска. В грядущей игре Autolog предложит массу новых возможностей, которые сделают игровые достижения друзей «частью опыта» каждого пользователя.

«Мы использовали систему Autolog на протяжении нескольких лет, — сказал Нильссон. — Эта особенность даёт нам возможность реализовать множество идей. На этот раз она станет ещё ближе к игрокам: [всё, чем занимаются в игре ваши друзья], будет рассматриваться как часть повествовательного опыта».

Одной из функций Autolog, которую выделил Нильссон, станет возможность автоматически делиться с друзьями постановочными снимками. «В игре будет новая система создания скриншотов, которая позволит запечатлеть различные моменты и сделать изображения доступными для других пользователей, — объяснил он. — Игроки смогут ставить на них отметки “Мне нравится”, и эти оценки будут возвращаться в игру [авторов снимков] в виде виртуальной валюты. Таким образом, вы сможете развиваться в игре, просто делясь кадрами». Разработчик также отметил, что Need for Speed будет использовать преимущества встроенной системы создания роликов и видеотрансляций на Xbox One.

Недавно на официальной twitter-странице Need for Speed были опубликованы скриншоты в разрешении 4К, показывающие разные варианты тюнинга. В рамках конкурса пользователи выбирали наиболее понравившиеся им вариации, и в результате голосования Ghost Games создала автомобиль, сочетающий все лучшие элементы. Он будет воссоздан в реальности и показан на выставке SEMA Show 2015, которая пройдёт в ноябре в Лас-Вегасе.





Need for Speed‹›

Во время пресс-конференции Electronic Arts на выставке Gamescom 2015 компания показала трейлер с участием пяти знаменитостей, каждый из которых отождествлён с одним из способов достижения успеха. Фанат Porsche Магнус Уокер (Magnus Walker) предстанет главным любителем скорости, раллийный гонщик и создатель веб-сериала GYMKHANA Кен Блок (Ken Block) — иконой стиля, Накаи-сан (Nakai-san) выступит в роли непревзойдённого конструктора, Risky Devil будет подавать пример в дрифте, а Морохоси-сану (Morohoshi-san) не будет равных в ночных заездах без правил.

В Европе Need for Speed поступит в продажу 5 ноября в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Онлайн игры на http://15-igr.ru



Нет комментариев

Добавить комментарий

12734