Открыть меню

Bethesda зареклась рассказывать что-либо о сюжете Fallout 4






Оригинал материала на сайте 3DNews

Разработчики Fallout 4 охотно делятся подробностями о количестве контента, системах V.A.T.S. и S.P.E.C.I.A.L., вариативности прохождения, компаньонах и других особенностях игры, но хранят в секрете детали сюжета. Как выяснилось, не случайно: в разговоре с IGN вице-президент Bethesda Softworks по маркетингу и PR Пит Хайнс (Pete Hines) заявил, что в компании договорились не разглашать никакую информацию на этот счёт.

Такой нетипичный «обет молчания» руководитель объясняет просто: они боятся испортить игрокам прохождение. «Я очень удивлюсь, если мы раскроем какую-то информацию, касающуюся сюжета игры, — сказал Хайнс. — Мы хотим, чтобы геймеры смогли пережить все события сами».

Хотя серия имеет сквозной сюжет и события Fallout 4 разворачиваются примерно в то же время, что и Fallout 3, о происходящем в четвёртой части известно не так много. Игра откроется эпизодом ядерной катастрофы, случившейся 23 октября 2077 года, а основные события будут происходить спустя двести лет после этого. Местом действия станет Массачусетс и другие штаты Новой Англии (известно, что игроки посетят Бостон, Куинси, Лексингтон и прочие реально существующие города). Главный герой — выходец из Убежища 111 и, возможно, ветеран войны.

Столь же необычным оказался и подход Bethesda к анонсу игры: Fallout 4 была представлена всего за шесть месяцев до запланированного релиза, тогда как в случае с другими играми соответствующий промежуток нередко исчисляется годами. Решение отойти от общепринятой схемы, по словам Хайнса, принадлежало ведущему разработчику проекта Тодду Говарду (Todd Howard). Такой метод уже заинтересовал разработчиков Cyberpunk 2077, а в прошлом похожий план использовала Capcom, анонсировавшая Resident Evil 6 менее чем за десять месяцев до её релиза.

«Тодд наверняка предпочёл бы анонсировать игру за неделю или за день до её выхода, — иронично отметил он. — Он перфекционист и не любит показывать результаты своей работы до тех пор, пока она не будет завершена, а подготовка демоверсий для презентаций занимает много времени».

«В конце концов мы остановились на шестимесячном варианте — на наш взгляд, такой интервал подходил для этой игры, — продолжил Хайнс. — Мы понимали, что игроки очень её ждут. Bethesda Game Studios имеет блестящую репутацию, вдобавок Fallout 4 — наследница не только Fallout 3, но и The Elder Scrolls V: Skyrim, поэтому игра неизбежно наделает много шума. Соответственно, нам не понадобилось бы много времени, чтобы заинтересовать игроков».





И Fallout 3, и Fallout: New Vegas в своё время обзавелись пятью крупными дополнениями. В современной индустрии нередки ситуации, когда DLC планируются ещё до релиза самой игры, что даёт игрокам основание подозревать разработчиков в том, что они продают вырезанный из неё контент. Судя по всему, Bethesda к числу таких компаний не относится: Хайнс подчеркнул, что сейчас команда «на сто процентов сосредоточена на создании основной игры».

«Поддержка модификаций, DLC… всё это хорошо, но если мы не выпустим потрясающую игру 10 ноября, наши планы по выпуску дополнительного контента и содействию создателям модов не будут иметь никакого смысла, — отметил он. — Наша первостепенная цель — сделать отличную игру. Это не значит, что разработчики не строят никаких планов [касательно дополнений], но сейчас они сфокусированы на других задачах».

Мировой релиз Fallout 4 состоится 10 ноября 2015 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. В России изданием и распространением игры занимается компания «СофтКлаб», которая снабдит её субтитрами на русском языке.

Онлайн игры на http://15-igr.ru



Нет комментариев

Добавить комментарий

11147