Открыть меню

Спрос на брендированные операторские смартфоны значительно сократился






Оригинал материала на сайте 3DNews

http://15-igr.ru

Продажи смартфонов, предлагающихся под брендами российских сотовых операторов, падают. Об этом говорится в материалах компании МТС, владеющей одной из крупнейших в нашей стране сетей салонов связи.

По различным оценкам, спрос на брендированные аппараты в течение первых пяти месяцев нынешнего года упал на 10–20 % по сравнению с тем же периодом 2014-го.

«МегаФон»

Совокупная доля смартфонов под марками МТС, «Билайн» и «МегаФон» в штучном исчислении уменьшилась с 6 % в январе–мае 2014-го до 3,7 % в нынешнем году. В денежном выражении, как сообщается, продажи уменьшились с 1,5 до 1 %.

Во втором квартале 2015-го доля аппаратов под брендом МТС в общих продажах смартфонов составила около 2,5 %, «МегаФона» — приблизительно 2 %, «Билайна» — около 0,3 %.





МТС

По мнению участников рынка, причиной снижения спроса на брендированные операторские смартфоны является повышение цен. В 2014 году такие аппараты были представлены в первую очередь в сегменте до 3000 рублей, где они конкурировали с В-брендами. Теперь же операторские смартфоны переместились в более высокие ценовые категории, где их конкурентами становятся уже и А-бренды.

По оценкам, в течение первых шести месяцев текущего года российский рынок смартфонов в денежном выражении вырос на 3 % по сравнению с тем же периодом 2014-го. При этом средняя цена «умного» сотового аппарата поднялась на 13 % — до 9600 рублей. 



Нет комментариев

Добавить комментарий

12753