Открыть меню

Создатели No Man’s Sky рассказали о внутриигровой экономике






Оригинал материала на сайте 3DNews

Разработчики из Hello Games, в последние годы занимающиеся амбициозным проектом No Man’s Sky, поделились новыми подробностями торговле, крафтинга и покупки предметов и материалов в этой игре. Детали о внутриигровой экономике рассказал IGN управляющий директор студии Шон Мюррей (Sean Murray).

Если пользователь захочет посещать планеты, собирать там материалы, а затем создавать из них вещи для дальнейшей продажи на космодромах, он сможет этим заниматься. Для крафтинга игроку потребуется отыскать различные химические элементы и выяснить, каким образом их можно объединить. По словам Мюррея, авторы не будут говорить, что с чем можно соединять — аудитория должна будет самостоятельно обнаружить наиболее удачные комбинации.

Но если посещение планет не входит в ваши планы, а хочется лишь бороздить просторы космоса, зарабатывать деньги всё равно получится. Как сообщили создатели, у одного и того же предмета может быть разная цена в разных торговых точках. Поэтому, купив вещь на одном космодроме, можно втридорога продать её на другом, увеличив тем самым свой бюджет.





Экономика в No Man’s Sky функционирует и без участия игрока. Контролируемые искусственным интеллектом персонажи постоянно путешествуют с одной планеты на другую и привозят новые товары для продажи. Перевозка осуществляется посредством кораблей, и, как говорит Мюррей, наблюдать за их перемещением и «экономикой в движении» очень увлекательно и умиротворяюще.

Релиз No Man’s Sky состоится в этом году на PlayStation 4 и PC. Точную дату выхода сообщат позднее.


11153