Открыть меню

Создатели Mighty No. 9 вышли на Kickstarter с духовным наследником Mega Man Legends






Оригинал материала на сайте 3DNews

Не успев выпустить платформер Mighty No. 9, японская студия Comcept запустила Kickstarter-кампанию по сбору средств на разработку ещё одного идейного наследника серии Mega Man. К 3 августа она намерена получить $800 тыс. на создание ролевого экшена с открытым миром Red Ash: The Incredible Legend — последователя дилогии Mega Man Legends, первая часть которой вышла в 1997 году, а вторая — в 2000-м. На момент подготовки этой заметки более 3 тыс. пользователей перевели на счёт проекта свыше $240 тыс.

Над новой игрой работает не только руководитель Comcept и создатель серии Mega Man Кейдзи Инафуне (Keiji Inafune), но и режиссёр Mega Man Legends Масахиро Ясума (Masahiro Yasuma) и её творческий директор Кадзуси Ито (Kazushi Ito).

Red Ash описывается как приключенческий ролевой экшен с видом от третьего лица и открытым миром, который «освежит классическую формулу жанра». По словам авторов, он будет сильно отличаться от выдержанной в ретро-стиле Mighty No. 9 и предложит необычное взаимодействие с персонажами, элементы хоррора (в подземельях) и особое чувство свободы.

В мире Red Ash разрушительная война с роботами поставила человечество на грань вымирания. В роли подростка Бека (Beck) игрокам предстоит исследовать деревню, замок и подземелья, расположенные на ходячей цитадели KalKanon, и остановить её прежде, чем её расстреляют из огромной пушки Peacemaker. В команду героя входят девушка Колл (Call), снайпер Тайгер (Tyger) и робот Гофер (Gofer). Имена протагониста и его напарницы позаимствованы из Mighty No. 9, но речь идёт о совершенно разных персонажах.

Концепция Red Ash проработана вплоть до финальной сцены, но создать проект таких масштабов на деньги игроков, как говорят разработчики, невозможно. Названная сумма гарантирует только выход половины пролога, названного The KalKanon Incident, — это три эпизода. Ещё две серии появятся на свет, если создатели получат $1,3 млн. Судьба остальных эпизодов зависит от успеха кампании и от продаж тех частей, которые удастся выпустить. Альтернативный вариант — партнёрство с издателем. Так или иначе, уверяют авторы, минимальной суммы хватит на то, чтобы сделать даже незаконченную историю Red Ash «незабываемой».





Одновременно Studio 4℃ (The Animatrix: Kid’s Story, Spriggan, Berserk: Golden Age Arc) начала сбор денег на связанный с игрой аниме-сериал Red Ash: Magicicada. Пятиминутный пилотный выпуск оценили в $150 тыс., из которых на момент написания собрано свыше $50 тыс. На все серии и полнометражный фильм потребуется $2,48 млн. 

По темпам сборов Red Ash уступает Mighty No. 9 (последнюю профинансировали за два дня), но тем не менее пользователи перечисляют средства весьма активно. Если всё сложится удачно, пролог игры выйдет в июле 2017 года в версии для Steam (PC). Все, кто пожертвует не менее $25, бесплатно получат его цифровую копию.

Выйти на популярнейшую площадку краудфандинга во второй раз Comcept вдохновил успех Mighty No. 9. В октябре 2013 года платформер собрал более $3,8 млн, став одной из самых финансируемых игр сервиса (сейчас он занимает седьмую строчку в списке лучших проектов категории «Игры»). В недавнем интервью Eurogamer Инафуне отметил, что огромные сборы таких проектов, как Mighty No. 9, Bloodstained: Ritual of the Night и Shenmue 3 позволяют убедиться в большом интересе аудитории к японским играм.

Mighty No. 9 планируется выпустить в Северной Америке 15 сентября 2015 года в версиях для PC, а также домашних и портативных платформ последних двух поколений, включая Wii U, PlayStation Vita и Nintendo 3DS. Параллельно Comcept работает над приключением ReCore для Xbox One, представленной на конференции Microsoft в рамках выставки Е3 2015.


10514