Открыть меню

Продюсер Smite уверен в большом будущем MOBA-игр на консолях






Оригинал материала на сайте 3DNews

Вскоре на Xbox One состоится релиз условно-бесплатной MOBA-игры Smite, открытое бета-тестирование которой стартует 8 июля. Основными персонажами в проекте являются боги из различных мифологий, в том числе греческой, египетской, китайской, римской и многих других. Продюсер игры Энди Андерсон (Andy Anderson) обсудил с журналистом GameSpot будущее этого жанра на консолях.

Андерсон уверен, что на этих платформах будет появляться всё больше условно-бесплатных игр. «Раньше они ассоциировались с маленькими, не такими глубокими проектами, — начал он. — Однако теперь, когда на рынке есть игры вроде Warframe и Smite, обладающие аудиторией на PC и высоким качеством, они интересуют гораздо большее количество людей».





«Наша MOBA стала первой на консолях этого поколения, и нам кажется, что мы отлично справляемся с этой ролью. И мы познакомим много новых людей с этим жанром. Мы стали партнёрами с Microsoft — они очень гибкие, когда разговор заходит о постоянных обновлениях и поддержке игры. Уверен, в будущем мы увидим несколько уверенных в себе компаний, пытающихся выпустить свою MOBA-игру на консолях. У этого жанра большое будущее», — добавил он.

Smite стала доступна на PC в прошлом году. Её релиз на Xbox One намечен на осень, о возможности выхода на PlayStation 4 разработчики не сообщали.


11101