Открыть меню

Подробности Fallout 4 с QuakeCon: новая система развития героя и дюжина компаньонов






Оригинал материала на сайте 3DNews

Играть онлайн на http://15-igr.ru

Во время мероприятия QuakeCon 2015, состоявшегося на прошлой неделе в Далласе (Техас), ведущий разработчик Fallout 4 Тодд Говард (Todd Howard) поделился массой новых подробностей. Портал IGN вёл прямую текстовую трансляцию презентации, а журналисты DualShockers представили все детали в виде удобного списка.

Наиболее интересная информация касается изменений в системе развития героя. В отличие от предыдущих игр, в новой перки (дополнительные способности) будут привязаны не к уровням, а к характеристикам системы S.P.E.C.I.A.L. На каждый из семи параметров (ловкость, сила, выносливость, привлекательность, удача, интеллект и восприятие) будет приходиться по десять уникальных перков. В общей сложности в игре, таким образом, будет семьдесят таких особенностей, и открыть их все за одно прохождение не удастся.





Среди перков будут как совершенно новые, так и позаимствованные из прошлых частей. Кроме того, многие из них можно будет улучшить: с учётом всех уровней перков игрок сможет открыть 275 особых умений. Соответственно, у пользователя будет возможность получить продвинутые перки уже в начале игры, потратив начальные очки на какую-то одну характеристику. Один из них называется «Устрашение» (Intimidation), а другой откроется в том случае, если игрок решит не брать с собой компаньона.

Остальные подробности можно найти ниже.

  • игра предполагает несколько вариантов решения задач: из некоторых ситуаций можно будет выйти, не используя оружие и полагаясь лишь на скрытность или хакерские навыки;
  • мини-игры со взломом терминалов и замков напоминают те, которые использовались в Fallout 3 и Fallout: New Vegas (в демо игрок взламывает охранного бота, который помогает ему в бою);
  • игроки смогут посетить Алмазный город (Diamond City), построенный на руинах существующего в действительности бейсбольного стадиона Фенуэй Парк (Fenway Park), на котором уже более ста лет проводит домашние матчи команда «Бостон Ред Сокс» (Boston Red Sox);
  • также на игровой карте будут Лексингтон (Lexington) — реально существующий город в округе Мидлсекс, прозванный «местом рождения американской свободы», — и Куинси (Quincy) к юго-востоку от Бостона, а также электростанция «Корвега» (Corvega);
  • между участниками враждующих фракций будут происходить конфликты, в которые игрок может вмешаться. В демо на рейдеров напали гули, и солдаты из Братства Стали помогли герою уничтожить первых;
  • помимо бессмертной собаки по кличке Dogmeat, компаньоном главного героя могут стать ещё свыше десяти персонажей (в их числе уже знакомый по Fallout Shelter стрелок Престон Гарви (Preston Garvey), робот Mr. Handy и новый герой Пайпер (Piper), одетый в красный кожаный плащ. За игроком может следовать только один спутник;
  • робота Mr. Handy вновь озвучивает актёр Стивен Расселл (Stephen Russell), голос Гарретта из классических Thief. Детали, из которых состоит персонаж, полностью смоделированы, поэтому если его уничтожат, игроки увидят его «внутренности»;
  • Mr. Handy сможет произносить имя главного героя (создатели записали произношение более тысячи имён);
  • пёс сможет обыскивать тела врагов, а также приносить определённые предметы по команде пользователя. Прообразом Dogmeat послужила собака по кличке Ривер (River), принадлежащая ведущему дизайнеру уровней Fallout 4 , которая выступила моделью для записи её анимации и голоса;
  • игроки смогут развивать романтические отношения с персонажами независимо от их пола (исключая роботов);
  • из-за действия радиации будет снижаться максимальный уровень здоровья игрока. Это будет происходить до тех пор, пока герой не снимет заражение;
  • помимо силовой брони Братства, в игру вернётся ручной ядерный гранатомёт «Толстяк» (Fat Man) из двух предыдущих игр. В демоверсии с помощью этого оружия был уничтожен крупнейший супермутант Бегемот (Behemoth), который также встречался в Fallout 3; 
  • также в арсенале будут присутствовать снайперские винтовки, лазерные дробовики и мушкеты и самодельное оружие;
  • во время сражения игрок сможет посмотреть на экран Пип-боя (Pip-boy), что автоматически поставит игру на паузу.  Впервые в серии размер дисплея наручного компьютера был увеличен;
  • гули смогут залезать в здания через окна; 
  • обложки книг и комиксов можно будет рассматривать, приближая и поворачивая камеру;
  • в игре будут воздушные корабли.

          Fallout 4 поступит в продажу во всех странах мира 10 ноября 2015 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. В России игра будет выпущена компанией «СофтКлаб» в сопровождении субтитров на русском языке. 2 октября в Европе выйдет антология Fallout, включающая пять игр серии. 

          

          Нет комментариев

          Добавить комментарий

          12385