Открыть меню

Переиздание Prorotype на Xbox One воспроизводится хуже, чем оригинал на Xbox 360






Оригинал материала на сайте 3DNews

http://15-igr.ru

На прошлой неделе Activision неожиданно выпустила на PlayStation 4 и Xbox One переиздание дилогии Prototype. Несмотря на заявления об улучшенной производительности в описании сборника, на Xbox One проекты демонстрируют не очень впечатляющие результаты.

Команда Digital Foundry изучила версии обеих игр на новой консоли Microsoft и обнаружила, что производительность часто проседает до 20 кадров/с. Разрешение экрана возросло до 1080р, однако внешне проекты почти никак не изменились, а потому журналисты не совсем понимают, почему разработчикам не удалось добиться 60 кадров/с.





Если первая часть серии работает более-менее хорошо, то сиквел оказался «одной из самых плохо оптимизированных игр на Xbox One на сегодняшний день». Подвисания во время роликов на движке, постоянное падение до 20 кадров/с при передвижении по городу и многие другие проблемы делают эту версию хуже оригинальной, доступной на Xbox 360. Вариант для Xbox One даже демонстрирует разрывы изображения (screen tearing), которых нет ни на одной из старых консолей.

Digital Foundry пока что не изучала версию для PlayStation 4, так что оптимизация на этой консоли остаётся секретом. Но причина, по которой сборник вышел без каких-либо анонсов, теперь очевидна.



Нет комментариев

Добавить комментарий

11186