Открыть меню

Крис Робертс не хочет жертвовать масштабом Star Citizen ради соблюдения «искусственных сроков»






Оригинал материала на сайте 3DNews

http://15-igr.ru

С увеличением бюджета космического симулятора Star Citizen растёт и общий скепсис, связанный с судьбой проекта. В свете последних событий — ухода исполнительного продюсера, истории с принудительным возвращением пожертвования Дереку Смарту (Derek Smart) и отсрочки начала тестирования FPS-модуля, некоторые игроки забили тревогу. Ведущий разработчик проекта Крис Робертс (Chris Roberts) попытался развеять возникшие опасения.

Вернувшись из британского города Уилмслоу, где он руководил записью захвата движений для сюжетной кампании Squadron 42, Робертс написал объёмное послание игрокам в официальном блоге Robert Space Industries. Наиболее интересная его часть касается самых распространённых претензий к игре.

Хотя имя Смарта в послании не упоминается, очевидно, что Робертс отталкивался от его обвинений. Напомним, что на прошлой неделе основателю студии 3000AD и создателю космического симулятора Battlecruiser 3000AD против его желания вернули $250, которые он пожертвовал на разработку Star Citizen на Kickstarter; также была заблокирована его учётная запись на форуме Roberts Space Industries. Это произошло после того, как он опубликовал в своём личном блоге внушительный текст, в котором обвинил компанию в несоблюдении сроков, непрозрачности разработки и назвал игру «провалом коллективного финансирования» и «полной катастрофой».

Более того, Смарт выдвинул ряд «требований»: призвал Федеральную торговую комиссию (FTC) устроить проверку в Cloud Imperium Games; отстранить от работы над проектом Робертса и его жену, возглавляющую маркетинговый отдел компании и якобы не имеющую опыта в игровой индустрии; приостановить сбор средств по крайней мере до выполнения обещаний 2012 года; позволить другим пользователям при желании вернуть деньги; назвать дату выхода игры; раскрыть счёт, на котором хранятся собранные средства; и провести аудит с целью выяснить, способна ли вообще компания выпустить игру со всеми заявленными особенностями.

По словам Робертса, Star Citizen задумывалась как довольно скромная игра, но благодаря активной финансовой поддержке масштабы проекта выросли. Чтобы не заставлять ждать игроков несколько лет, разработчики решили поделить игру на модули, и хотя сейчас из всех обещанных доступны только два (Hangar и Arena Commander), геймдизайнер уверяет, что всё идёт по плану. «Благодаря вам мы строим города, тогда как я планировал лишь посадочные площадки; создаём армады кораблей, хотя я рассчитывал на эскадрильи; заселяем настоящий, живой мир так, как я даже не мечтал в 2012-м», — написал он.





«Некоторые говорят, что мы слишком увлеклись дополнительными особенностями и нам лучше сделать менее крупную и не такую впечатляющую игру, но за меньшее время, чтобы соблюсти искусственные сроки. Я отвечу на это одним словом: абсурд! Star Citizen — большая, смелая мечта, которую остальные боятся пытаться воплотить в жизнь. <…> Мы отважились на создание такого проекта, которые пугают издателей. Вы доверили нам свои деньги, чтобы мы сделали игру, а не набили свои карманы. Мы проводим эту кампанию не для того, чтобы положить деньги в банк, нажиться и выпустить жалкое подобие какой-нибудь игры, которую я создал в прошлом».

«Когда изменяется масштаб, увеличивается и количество времени, необходимое для реализации всего задуманного», — добавил Робертс. Разработчик отметил противоречивость желаний игроков: они хотят невероятно амбициозную игру, но не готовы долго ждать. Компания не способна выполнить второе желание даже несмотря на то, что с 2012 года значительно увеличилась в размерах: теперь она включает четыре подразделения (во Франкфурте, Лос-Анджелесе, Остине и Уилмслоу), которые в общей сложности насчитывают 255 сотрудников.

На счету Star Citizen уже имеется свыше $85 млн, которые были собраны при участии более чем 920 тыс. человек. Star Marine, которую планировалось выпустить в апреле, выйдет, по обещанию Робертса, через «три–пять недель». Полная игра со всеми модулями появится не раньше последнего квартала 2016 года исключительно на PC. В рамках немецкой выставки Gamescom 2015, которая пройдёт 5–9 августа, разработчики проведут большую презентацию Star Citizen. 



Нет комментариев

Добавить комментарий

11110