Открыть меню

Креативный директор XCOM 2: «PC сейчас переживает золотой век»






Оригинал материала на сайте 3DNews

XCOM 2 будет эксклюзивна для персональных компьютеров по нескольким причинам. Прежде всего, концентрация на одной платформе даёт разработчикам из Firaxis возможность оптимизировать управление и интерфейс только для клавиатуры с мышью. Но связана эксклюзивность не только с этим фактором — о ещё одном в интервью PC Gamer рассказал креативный директор проекта Джейк Соломон (Jake Solomon).

«PC сейчас переживает золотой век, — начал он. — На этой платформе всегда можно увидеть больше всего инноваций, уникальных геймплейных решений, отношение между разработчиками и их аудиторией несравнимо ни с чем. Для Firaxis PC является родным домом, именно здесь мы прежде всего хотим быть».

Отношения, о которых говорит Соломон, заключаются в том числе в наличии у многих популярных проектов сообщества моддеров. «Создание модификаций является одним из ключевых элементов, связывающих между собой аудиторию, которая стремится выразить свою креативность посредством конкретного проекта. И это помогает играм жить намного дольше», — продолжил он, вспомнив заодно известную модификацию The Long War к XCOM: Enemy Unknown.





«The Long War восхитительна. Мы с удовольствием наблюдали за тем, как много она изменила в привычной формуле XCOM и как на неё реагировала аудитория. Нам как разработчикам приятно видеть, насколько гибкой получилась выстроенная нами система и как много можно придумать на её основе оригинальных вещей», — заключил креативный директор.

XCOM 2 выйдет в ноябре этого года на PC. О возможном релизе на консолях нынешнего поколения разработчики пока что не сообщали.


11101