Открыть меню

Bethesda о бескровном стиле прохождения и отказе от фокус-теста Fallout 4






Оригинал материала на сайте 3DNews

Играть онлайн на http://15-igr.ru

Все игры серии Fallout предполагали мирный вариант прохождения, при котором задания, за исключением некоторых, выполняются благодаря высоким навыкам обаяния, ловкости и удачи, а также определённым способностям. Четвёртая часть не станет исключением из этого правила: в разговоре с The Guardian возглавляющий разработку игры Тодд Говард (Todd Howard) отметил, что создатели заботятся о разнообразии возможных стилей прохождения.

Впрочем, выполнить все сюжетные задания без единого убийства всё же не выйдет. «Вы можете свести количество убийств к минимуму, — сказал Говард. — Не могу обещать, что вам удастся пройти всю игру, не прибегая к жестокости, — мы не ставим перед собой цели сделать возможным такой вариант, — но нам хотелось бы, чтобы игра предлагала множество разных подходов к прохождению».

В той же беседе геймдизайнер рассказал, что Bethesda Game Studios не проводила традиционное для крупнобюджетных игр фокус-тестирование, впечатления участников которого могут сыграть важную роль в дальнейшей разработке. По его словам, внутри команды рождается так много мнений о различных элементах игры, что разработчики попросту не нуждаются в дополнительных отзывах. «[Внутри студии] мы обсуждаем каждый вопрос, и эти беседы очень продуктивны, — объяснил он. — Именно поэтому наши игры получаются такими качественными: решения принимаются с учётом всех участников коллектива. Мы вместе приходим к пониманию того, чего хотим добиться».

Ещё одну любопытную подробность о разработке игры раскрыл вице-президент Bethesda по маркетингу и PR Пит Хайнс (Pete Hines), с которым пообщались журналисты GameSpot. Руководитель сообщил, что коллектив завершил работу над игрой ещё до официального анонса. Поскольку на тот момент она была почти готова, добавлять в неё какие-то особенности, о которых просили фанаты, было «слишком поздно» — с того времени студия занята тестированием и «полировкой» контента. Слухи о существовании Fallout 4, регулярно появлявшиеся в Сети на протяжении последних лет и подкреплённые фрагментами дизайн-документа, Хайнс неоднократно мягко пресекал.

«Сейчас уже не имеет значения, какие особенности поклонники хотели бы увидеть в Fallout 4, — сказал Хайнс. — Игра, по большому счёту, была готова ещё до анонса — по крайней мере, во всём, что касается геймплейных возможностей. Разработчики не станут внедрять новые крупные элементы в мае, июне или июле того года, на который запланирован её выход, потому что нужно заниматься отладкой».





Хайнс оговорился, что разработчики не игнорируют отклики игроков, а скорее стараются правильно расставлять приоритеты. Они учитывают и те пожелания геймеров, которые были озвучены в отношении других игр компании. Так, опыт, связанный с техническими проблемами The Elder Scrolls V: Skyrim, по заверению Говарда, поможет им избежать серьёзных неприятностей на запуске Fallout 4.

Тем временем тираж коллекционного издания Fallout 4 с репликой наручного компьютера «Пип-бой» полностью исчерпался, и восполнять поставки Bethesda Softworks не намерена. Как разъяснил Хайнс, у компании нет возможности возобновить производство этой версии. Вместе с тем австралийская торговая сеть EB Games открыла приём предварительных заказов другого коллекционного издания под названием Nuke Pack, в состав которого входят ланчбокс с логотипом Vault-Tec и фигурка Волт-боя. О том, будет ли оно доступно в других регионах, не сообщается.

Fallout 4 выйдет во всех странах мира 10 ноября 2015 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.



Нет комментариев

Добавить комментарий