Открыть меню

Анонсирован Baldur’s Gate: Siege of Dragonspear, первый собственный проект Beamdog






Оригинал материала на сайте 3DNews

Студия Beamdog, которая со дня основания работала лишь над переизданиями классических RPG Bioware, анонсировала свой первый собственный проект. Им стало дополнение Siege of Dragonspear к обновлённой версии оригинальной Baldur’s Gate.

Siege of Dragonspear станет связующим мостиком между Baldur’s Gate 1 и 2. «В финале первой части вы становитесь героем Врат Балдура. Вторая начинается с описаний жутких последствий, вынудивших вас покинуть это место. И мы подумали, а что же это за последствия такие были?» — сказал глава Beamdog Трент Остер (Trent Oster).

Местом действия расширения станет Берег Мечей, а стартует сюжетная линия сразу после битвы с Саревоком. Siege of Dragonspear будет дольше, чем, к примеру, Throne of Bhall, и отнимет у игроков около 25 часов. Проект состоит из семи глав и предложит около 70 новых локаций.

Если в первой Baldur’s Gate компаньоны были в основном молчаливые, то в сиквеле их озвучили. В новом расширении они тоже общаются друг с другом, причём на отношения между ними создатели делают очень большой упор. «Вам встретятся некоторые злые персонажи, которые никогда не смогут ладить с хорошими», — говорят авторы.

Разработчики добавили четырёх новых героев и вернули некоторых любимых фанатами персонажей, причём пригласили для их озвучения тех же актёров, что и много лет назад. К примеру, вернётся Минск, озвученный Джимом Каммингсом (Jim Cummings). Но и за сценарием серии авторы следят, стараясь не нарушать придуманную в оригинале историю.





Неожиданное появление новой кампании посреди известной многим сюжетной линии неизбежно привело к некоторым неприятным последствиям, в частности, нарушениям в системе развития героя. Поэтому Beamdog планирует обновить Baldur’s Gate 2: Enhanced Edition, чтобы переход от одной игры к другой был более плавным.

Однако если пользователю захочется «перекачаться» и убивать каждое мелкое существо для получения наивысшего уровня, останавливать его никто не станет. «Думаю, это одна из особенностей Baldur’s Gate, которая всегда нравилась её поклонникам», — сказал основатель студии. В дальнейшем компания планирует связать между собой все три проекта, чтобы один из них плавно перетекал в другой. А каждый класс в серии (в том числе новый — призывающий духов шаман) был доступен с первого по 27 уровень.

Что же касается сценария, то создатели стараются, чтобы Siege of Dragonspear так же напоминала большой роман, как и номерные Baldur’s Gate. Однако и «тыкать людей носом в стену текста» им тоже не хочется. Под конец написания сюжета к проекту был привлечён знаменитый геймдизайнер Крис Авеллон (Chris Avellone), который прочёл получившийся материал, «написал пару страниц ненависти» и предложил авторам некоторые исправления. На этом список звёзд индустрии не заканчивается — саундтрек для игры пишет Сэм Халик (Sam Hulick), композитор Mass Effect.

Разработка Siege of Dragonspear ведётся на модифицированном движке Infinity Engine, релиз состоится на PC, Mac, Linux, iOS и Android. Дата выхода не была объявлена.


11138