Открыть меню

Продюсер MGS V прокомментировал высказывания об ухудшении графики игры






Оригинал материала на сайте 3DNews

Представив видеоролик с разными способами прохождения демоверсии Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, разработчики не только продемонстрировали вариативность игры, но и навлекли на себя уже ставшие привычными обвинения в ухудшении графики. Обративший внимание на замечания геймеров сопродюсер проекта Кенитиро Имаидзуми (Kenichiro Imaizumi) заявил, что ничего подобного не произошло — и не произойдёт.

По мнению некоторых пользователей, графика в новейшем видеоролике отличается в худшую сторону от той, которую можно было наблюдать в более ранних записях, — например, в первой версии прохождения демо, показанной во время выставки Е3 2015. В частности, высказавшие такое мнение игроки указали на тени и текстуры низкого разрешения, сократившуюся дистанцию прорисовки объектов, некачественное сглаживание и портящий цветовую гамму жёлтый фильтр.

Прежде всего Имаидзуми подтвердил, что демо записано на консоли текущего поколения (какой именно, не уточнил), и посоветовал недовольным игрокам посмотреть видеоролик в разрешении 1080р при частоте 60 кадров/с (несжатую версию можно скачать на сайте Gamersyde). В одном из сообщений продюсер отметил, что существенных изменений в графике за последнее время не производилось — разработчики лишь доработали систему освещения. «Если вы знакомы с процессом разработки игр, то обычно в этой фазе работа над графической частью уже закончена, поэтому ухудшения невозможны», — написал он.





Также Имаидзуми сказал несколько слов о том, почему PC-версия экшена выйдет только спустя две недели после консольного релиза. Причина проста: численность команды разработчиков не позволяет подготовить все три версии в одни и те же сроки. «Наш коллектив ограничен в ресурсах, поэтому мы решили сначала закончить работу над консольными версиями и уже после этого завершить компьютерную», — объяснил продюсер.

Начиная с истории об ухудшении графики Watch Dogs подобные конфликты между геймерами и разработчиками возникают с неизменной регулярностью. В мае сотрудникам CD Projekt RED пришлось оправдываться перед игроками, возмущёнными несоответствием графики в финальной версии The Witcher 3: Wild Hunt и той, что была показана в трейлере на VGX 2013. В марте 2014-го, вскоре после выхода Dark Souls 2, аналогичные комментарии последовали от разработчиков из From Software. Подобные обвинения также звучали в адрес создателей The Order: 1886.

Чтобы избежать таких ситуаций, многие разработчики начали отказываться от демонстрации неоптимизированных версий игр. В недавней беседе с The Guardian генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) признался, что компания вынесла важный урок из случая с Watch Dogs и больше не станет показывать геймплей своих игр, если ухудшение графики в будущем неизбежно.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain выйдет во всех странах 1 сентября 2015 года в версиях для PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox 360 и Xbox One. PC-вариант последует 15 сентября.


10500