Открыть меню

Последний патч к The Witcher 3 ухудшил производительность игры на консолях






Оригинал материала на сайте 3DNews

http://15-igr.ru

Недавно польская студия CD Projekt RED выпустила к The Witcher 3: Wild Hunt патч 1.07. Массивное обновление размером 7,3 Гбайт привнесло не только ряд действительно приятных новшеств, но и, как оказалось, снизило производительность консольных версий игры.

Сотрудники сайта Eurogamer протестировали Wild Hunt в версиях 1.07 и 1.05 и выяснили, что по частоте кадров в секунду свежее обновление заметно уступает предыдущему. Как можно увидеть на представленных выше видеороликах, в варианте для Xbox One на одном и том же маршруте через болота счётчик показывает падения на 8 к/с, а у PlayStation 4 возникают проблемы при прогулке по рынку Новиграда. Впрочем, это единственный негативный момент, связанный с выходом новой заплатки.





В обновлении 1.07 Геральту в буквальном смысле стало легче жить. По просьбам фанатов, в третью часть The Witcher были добавлены тайники, спрятанные в разных местах игровой карты. В сундуках главный герой может хранить предметы, которые не помещаются в его рюкзаке. Также появились новые опции по сортировке содержимого, книги отныне хранятся в отдельном разделе инвентаря, а ингредиенты для алхимии и рецепты для создания предметов лишились такого параметра, как вес.

Полный список изменений, которые несёт с собой патч 1.07, можно найти на официальном форуме CD Projekt RED.



Нет комментариев

Добавить комментарий

10497