Открыть меню

Новый проект от создателя Assassin’s Creed не повторит ошибок многих сериальных игр






Оригинал материала на сайте 3DNews

http://15-igr.ru

Ancestors: The Humankind Odyssey, новая игра от создателя Assassin’s Creed Патриса Дезиле (Patrice Désilets), будет сюжетным сериальным экшен-приключением, события которого развернутся в открытом мире. В последнее время слово «сериальный» ассоциируется с проектами, где игровой процесс сильно ограничен, но команда Дезиле стремится изменить это положение дел.

Одной из основных проблем таких игр он считает не только отсутствие интереса к повторному прохождению, но также невозможность заняться чем-то в ожидании следующего эпизода. Пока разработчики чуть ли не месяцами готовят продолжение, пользователь постепенно теряет интерес, а иногда и вовсе забрасывает игру.

«Вам всегда будет чем заняться между эпизодами, — начал Дезиле в интервью Game Informer. — Если ваша цель — постичь силу огня, то по завершении эпизода вы окажетесь в открытом мире, где сможете экспериментировать с этим огнём, пытаться выжить и передать свои знания потомству. В игре будет несколько историй и главных героев, а действие всегда будет разворачиваться в разных окружениях. И каждый раз вы будете переживать ключевые моменты в эволюции человеческого рода».





У разработчиков уже сейчас есть около двадцати подходящих сценариев. Среди них — первая попытка одомашнить животных, революционное изобретение пенициллина и первая высадка на Луну. История не будет сосредоточена на войне или борьбе — в первую очередь игра продемонстрирует постепенный прогресс человеческой цивилизации и её выживание.

«Мы добавляем в проект много «Голливуда», но после оставляем вас в открытом мире, в котором игра превращается в DayZ или Minecraft. Правда, мир здесь состоит не из квадратов, а из окружающих предметов, внешний вид которых соответствует современным блокбастерам», — добавил Дезиле.



Нет комментариев

Добавить комментарий

10482