Открыть меню

EA: «Мы обязаны помогать другим разработчикам и продвигать индустрию вперёд»






Оригинал материала на сайте 3DNews

Корпорация Electronic Arts прежде всего известна как издатель крупнобюджетных блокбастеров таких популярных серий, как Battlefield, Mass Effect, Dragon Age, Need for Speed и других. По словам исполнительного вице-президента EA Studios Патрика Содерлунда (Patrick Soderlund), компания «обязана продвигать индустрию вперёд» — именно поэтому она начала заключать соглашения с маленькими независимыми студиями. К примеру, с Coldwood Interactive, работающей над платформером Unravel.

«Долгое время мы обсуждали, что обязаны помогать другим и продвигать индустрию вперёд, — начал он в интервью GamesIndustry International. — Мы не можем просто быть корпорацией, издающей большие проекты. Есть и менее крупные игры, которые мы хотели бы предложить аудитории, например, Unravel».





«Думаю, разработчики из Coldwood показывали Unravel многим другим издателям, но лишь нам удалось убедить их, что наша корпорация станет для неё отличным домом. Мы будем относиться к игре с заботой, которой она заслуживает. Встретившись с [креативным директором] Мартином Салином (Martin Sahlin) и услышав от него об Unravel, о том, как она ценна и важна для него, я понял — индустрии необходима такая игра. И корпорация таких масштабов, как EA, должна быть частью этого», — добавил Содерлунд.

Помимо Unravel, Electronic Arts выступит издателем новой игры от сценариста Brothers: A Tale of Two Sons, открывшего в прошлом году студию Hazelight. У проекта нет названия, равно как и подробностями (кроме дебютного тизера) создатели пока что не делились.