Открыть меню

Bungie видит в Destiny огромный потенциал, который пока не удалось раскрыть






Оригинал материала на сайте 3DNews

Главный дизайнер Destiny Люк Смит (Luke Smith) в новом интервью честно признался в том, что все в Bungie не очень довольны нынешним состоянием Destiny. Сейчас компания «вкладывает огромное количество сил» в то, чтобы развивать оригинальную игру и серию в целом, и надеется, что в конце концов потенциал созданной авторами вселенной раскроется полностью.

«Я не думаю, что в Bungie найдутся люди, которые смотрят на Destiny и считают этот проект отлично выполненной работой, — сказал он в первом выпуске Conversations With Creators от официального YouTube-канала PlayStation. — Перед нами сейчас стоит множество задач, направленных на раскрытие потенциала игры и до сих пор не выполненных. В какой-то степени нам удалось добиться успеха, но ещё многое предстоит развивать и улучшать».

«Мы хотим сделать серию Destiny чем-то таким крупным и впечатляющим, что люди будут представлять у себя в голове, слушая заглавную мелодию оригинала», — добавил Смит.





Также он намекнул на то, что Bungie уже работает над контентом, который выйдет после релиза расширения The Taken King в сентябре. В частности, художественный директор Destiny Джейсон Эллис (Jason Ellis) уже занял роль директора «грядущего проекта» во вселенной игры.

Сюрпризом это стать не должно — ранее Bungie сообщала о грандиозных планах относительно Destiny. «Нам нравится создавать проекты эпического масштаба, и мы хотим, чтобы геймеры поставили Destiny в один ряд со «Звездными войнами», «Гарри Поттером» и «Властелином колец», — сказал в 2013 году главный операционный директор игры Пит Парсонс (Pete Parsons). — Мы уже достигли этого в случае с Halo и очень этим гордимся, но надеемся, что нам удастся повторить этот успех и с Destiny. Может быть, наша новая игра даже способна на большее».


11883