Открыть меню

Tele2 планирует продавать смартфоны под собственным брендом






Оригинал материала на сайте 3DNews

Tele2 собирается продавать в России смартфоны под собственным брендом, как это делают сейчас МТС, «ВымпелКом» и «МегаФон». Такие устройства являются средством наращивания интернет-трафика операторами.

Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на свои источники, Tele2 вела переговоры с несколькими производителями смартфонов по поводу закупки у них брендировованных аппаратов, однако договориться пока не удалось из-за разногласий в цене.

bloomberg.com

По информации издания, Tele2 интересуется устройствами от крупных вендоров, которые можно было бы продавать по розничной цене около 3,5–4 тыс. рублей. При этом оператор готов платить за эти продукты как за телефоны «третьего эшелона» и намерен заказать лишь небольшую партию — несколько сотен тысяч единиц в течение нескольких кварталов.

По словам представителя Tele2 Константина Прокшина, пока компания предлагает брендированные модемы и проводит лишь предварительный сбор информации по поводу продажи фирменных смартфонов.





Брендированные устройства занимают примерно четверть штучных продаж «умных» телефонов в салонах «ВымпелКома» и МТС. Такие смартфоны способствуют росту мобильного интернет-трафика и, как следствие, выручки оператора от этой услуги. Сотовые компании могут продавать эти трубки по любым ценам, в том числе ниже себестоимости для привлечения клиентов.

bloomberg.com

По данным «Связного», в первом квартале 2015 года доля операторских смартфонов в общем объёме российского рынка упала в штуках до 4 % с 7 % годом ранее, в деньгах — до 1 % с 2 %. Этот спад представитель «Связного» Мария Заикина связывает с перемещением устройств, продаваемых операторами под собственными марками, в более высокие ценовые категории.