Открыть меню

SENSEIT попыталась замаскировать анонс нового телефона под представление новой версии Android?






Оригинал материала на сайте 3DNews

Ведущий мобильный аналитик Эльдар Муртазин в своём Twitter’е обратил внимание на сайт http://lollinext.com/ с нескромным заголовком: «Скоро! Главная интрига лета!». Судя по названию, можно предположить, что ресурс будет посвящен выходу очередной версии Android Lollipop. Тем не менее по ряду внешних признаков – домен и сайт используют мощности провайдера GoDaddy, на ресурсе установлены кнопки Pluso вместо традиционных AddThis – не похоже, что сайт создан силами Google.

А это что такое и кто? Следующий леденец или?! http://t.co/Lx7aO5fVYI

— Eldar Murtazin (@eldarmurtazin) June 4, 2015

Кроме того, на сайте предлагается оставить свой адрес электронной почты, чтобы «получить уведомление о старте продаж», так что речь, видимо, идёт всё-таки об устройстве. Небольшой анализ исходного кода страницы показал, что на нём используется тот же идентификатор учётной записи Google Analytics, что и на сайте Senseit – под этим брендом выпускаются защищённые мобильные устройства.

По клику доступна полноразмерная версия





По клику доступна полноразмерная версия

Поиск в социальных сетях привёл к следующим результатам. В Facebook и «ВКонтакте» есть пользователи/группы с соответствующим именем. На этих страницах также находятся записи с описанием конкурса – пользователям предлагается с 1 по 23 июня угадать, что за гаджет и под каким брендом будет представлен, а также какими особенностями он обладает. Увы, ни одного комментария к ним нет, равно как и записей в социальных сетях с упоминанием данного домена находится всего несколько штук. Также имеется аккаунт в Instagram, где тоже предлагается поучаствовать в конкурсе. Поиск по выложенным там изображениям ничего не дал.

На данный момент на сайте lollinext счётчик Google Analytics уже убрали, однако убедиться в совпадении идентификатора аккаунта счётчика с сайтом senseit.ru можно с помощью архивной копии. Не исключено, что это всего лишь ошибка или же оба сайта  разрабатывались, например, одной веб-студией. Тем не менее всё это похоже на не слишком удачный запуск рекламной кампании Senseit, однако с полной уверенностью утверждать этого мы не можем.


10514