Открыть меню

Психоделическая игра We Happy Few от авторов Contrast появилась на Kickstarter






Оригинал материала на сайте 3DNews

Спустя четыре месяца после анонса независимая монреальская студия Compulsion Games вышла на Kickstarter со своей ретрофутуристической игрой We Happy Few на Unreal Engine 4. К 4 июля разработчикам платформера Contrast необходимо собрать 250 тыс. канадских долларов, из которых пока получено менее 60 тыс.

События We Happy Few разворачиваются в 1964 году в вымышленном английском городке Веллингтон Уэллс (Wellington Wells), напоминающем футуристическую версию типичного поселения эпохи Тюдоров. По сюжету мир игры отделился от нашего в 1933 году: во время Второй мировой Германия оккупировала Англию. Жители занятого врагами города изобрели вещество под названием «Радость» (Joy), чтобы легче переносить страдания, и эта ошибка привела к антиутопическому будущему.

Все горожане всегда счастливы и добры друг к другу. Разозлить их могут лишь те, кто, как и они, не принимает таблетки, — таких людей именуют «неудачниками» (Downers). Игроку предназначена роль «простого человека, выживающего в сумасшедшем мире». Его задача — всеми способами стараться избежать подозрений, а если не вышло — вступать в схватку с разъярёнными жителями или прятаться.

«Если вы не вызовете подозрений, горожане просто пожелают вам доброго дня и продолжат заниматься своими делами, — описывают игру разработчики. — Ведите себя, как они, и всё обойдётся. А если вы, скажем, вломитесь в дом на глазах у жителей, они потребуют, чтобы вы приняли таблетки, и в случае необходимости прибегнут к насилию, позвав на помощь друзей».

Простейшим способом стать «своим» в Веллингтон Уэллс будет употребление «Радости», но она даёт побочные эффекты. Если герой не станет принимать таблетки и разозлит горожан, у него будет несколько вариантов дальнейших действий: сражаться или убежать и спрятаться. Но все эти способы имеют свои недостатки: выстоять против толпы полусумасшедших непросто, а пути отступления надо продумывать заранее.





Без того непростую жизнь в Веллингтон Уэллс осложнят особые неигровые персонажи. Бобби (Bobby) бросит вызов тем, кто считает себя мастером в бою; Любопытная Старая Леди (Nosey Old Lady) заметит даже самого ловкого и скрытного героя; а Доктор (The Doctor) разоблачит всех, кто притворяется, будто принимает «Радость».

Самый интересный аспект We Happy Few — процедурная генерация уровней. Загрузить сохранение и сделать всё иначе в случае ошибки не позволят: погибнув, герой возрождается в новой версии города. Поскольку заучить планировку поселения не получится, придётся как следует разобраться в особенностях поведения жителей и их реакций на действия игрока. В идеале для победы придётся использовать все доступные способы прохождения (и стелс, и бои, и конформное поведение).

Помимо случайной генерации, разнообразие в игру привнесёт возможность выбрать одного из трёх главных героев (они изображены на картинке выше). Все они, по словам разработчиков, имеют свои слабости и достоинства, терзаются ошибками прошлого и вынуждены срочно завершить какое-то дело. Их истории переплетаются: играя за одного, пользователи встретят двух других и затем смогут вжиться в их роли.

«Наша игра определённо не предназначена для детей, только если ваши дети ещё не читают романы Нила Геймана (Neil Gaiman), — иронично говорят разработчики. — Но не волнуйтесь, в ней не только печаль и уныние — есть ещё и чёрный юмор, надежда и даже немного искупления».

Compulsion Games состоит примерно из дюжины сотрудников, некоторые из которых имеют в своём послужном списке Deus Ex и Sid Meier’s Civilization 5. Разработка We Happy Few началась в январе 2014 года, вскоре после выпуска Contrast. С тех пор студия неоднократно показывала ранние прототипы на различных выставках, в том числе на PAX East, чтобы узнать мнение игроков о проекте. Команда решила создавать игру с тесном контакте с сообществом геймеров, и это одна из причин визита разработчиков на Kickstarter.

Если всё сложится удачно, We Happy Few выйдет в июне 2016 года в эсклюзивной версии для PC. Все, кто пожертвует не менее $60, получат Steam-копию пре-альфа-версии игры сразу после окончания Kickstarter-кампании.