Открыть меню

Kickstarter-кампания The Bard’s Tale IV взяла уверенный старт






Оригинал материала на сайте 3DNews

Создатели Wasteland 2 и Torment: Tides of Numenera взялись за новую ролевую игру — The Bard’s Tale IV. Вчера вечером, 2 июня, как и было обещано ранее, стартовала кампания народного финансирования разработки в системе Kickstarter.

inXile Entertainment во главе с Брайном Фарго (Brian Fargo) просит на проект $1,25 млн. До закрытия копилки остаётся ещё больше месяца, но уже на момент написания новости 17 тысяч человек собрали свыше $750 тыс. В общем, сомнений в успешности кампании почти не остаётся, тем более что inXile с релизом Wasteland 2 уже доказала, что умеет грамотно осваивать собранные таким образом бюджеты.

«Сегодня мы снова возвращаемся в Скара Брэй в долгожданном продолжении трилогии The Bard’s Tale, ставшей одной из основательниц жанра, — говорят авторы. — Какие цели преследовал волшебник Мангар (Mangar), когда он произнёс заклинание Вечной мерзлоты и заковал Скара Брэй в ледяные оковы? Зачем нужно было архимагу Лаготу Занта (Lagoth Zanta) взмахнуть Жезлом Судьбы и прервать шестисотлетнее перемирие? Почему безумный бог Тарьян (Tarjan) решил сжечь Скара Брэй дотла и уничтожить его людей? Что побуждает столь могущественных существ вновь и вновь опустошать эти древние острова?»

На все эти вопросы мы так и не получили ответов, а новое зло уже поднимает голову. Уничтоженному и вновь отстроенному городу опять угрожает опасность. Особенно тёмные силы интересуются давно покинутыми и забытыми катакомбами под городскими улицами. Команде наших героев предстоит взвалить на свои плечи спасение всех и вся. По мере прохождения и выполнения заданий, другие барды будут слагать песни о наших подвигах, что будет оказывать непосредственное влияние на дальнейшее развитие сюжета.





Спасать мир будем не в одиночку, а в составе команды героев. Обещаны различные классы персонажей и расы, как уже знакомые, так и новые. Также разработчики собираются реализовать диалоги и сюжет, которые зависят от состава партии, культурных особенностей выбранных рас и прочих факторов. Игравшие в предыдущие части, наверное, помнят, что там была возможность развить собственного волшебника до более могущественного колдуна и даже архимага, постепенно получая доступ к новым мощным веткам заклинаний. В четвёртой части эту механику решили распространить на все имеющиеся классы.

Наконец, придётся не просто исследовать подземелья, леса, гробницы, город и его окрестности, но и решать массу головоломок. Причём последние не ограничатся одними лишь локациями. К примеру, игровые предметы также будут содержать загадки, разгадав которые, можно будет узнать их скрытые свойства, улучшить характеристики или даже получить новые.

Разработка ведётся на базе движка Unreal Engine 4 для ПК, Mac и Linux. В качестве дистрибьюторских площадок выбраны Steam и GOG. Нам обещают локализацию на английский, французский, немецкий, русский, испанский и португальский языки. Ориентировочная дата релиза — октябрь 2017 года.


11138