Открыть меню

Гиганты, виверны и грифоны на первых скриншотах Total War: Warhammer






Оригинал материала на сайте 3DNews

С момента анонса фэнтезийной стратегии Total War: Warhammer прошло уже полтора месяца, но за всё это время The Creative Assembly показала лишь кинематографический трейлер. На днях разработчики наконец позволили взглянуть на саму игру, опубликовав шесть скриншотов.

Поклонники созданной компанией Games Workshop вселенной узнают в гротескных существах на снимках гигантов, троллей и гоблинов. На одном из них верхом на демигрифе по кличке Смертельный коготь (Deathclaw) изображён император Карл Франц (Karl Franz), входящий в число величайших политиков Старого Света. На другом представлена воздушная схватка грифона с виверной — ничего подобного в серии ещё не было. О качестве графики по этим скриншотам лучше не судить: надпись под логотипом игры намекает, что они были сделаны в альфа-версии.


Эти изображения были предоставлены игровым изданиям, сотрудники которых побывали на закрытом мероприятии в офисе The Creative Assembly в английском городе Хоршеме, для оформления первых предварительных обзоров. Снимки изображают битву за Перевал Чёрного Огня (Blackfire Pass) — сражению в лавовом каньоне посвящена демоверсия, которую позволили опробовать журналистам. Она содержала лишь режим битв, знакомый фанатам Endless Legend: в нём каждому бойцу нужно выполнить цепочку заданий, чтобы открыть умения, а также получить предметы и ездовых животных.


«Мы проделали большую работу над анимацией, чтобы сделать сражения более динамичными и отзывчивыми, — сказал ведущий разработчик проекта Ян Роксбург (Ian Roxburgh) в беседе с PC Gamer. — Количество анимаций в игре просто огромно: одних только скелетов будет 30 типов, тогда как в предыдущих частях Total War их было 5 или 6». По признанию журналиста, воздушные существа пока не впечатляют, но разработчики обещают как следует над ними поработать.

Постройка городов, дипломатия, рекрутирование юнитов и другие традиционные особенности Total War, по словам сотрудника ресурса, представлены здесь почти в неизменном виде — по крайней мере в случае с Империей. Но, к примеру, героев и Лордов, которые здесь выступают в качестве агентов, можно отправить биться наравне с рядовыми бойцами, и если Франц отделается ранениями, то высокоуровневый Лорд-волшебник может погибнуть. По словам дизайнера боевой системы Саймона Манна (Simon Mann), уникальные особенности каждой фракции разработчики прорабатывают так, будто «каждой из них посвящена отдельная игра».






По впечатлению журналиста, Total War: Warhammer — игра, обладающая «невиданной для Total War энергией» и идеальная игровая адаптация фэнтезийной Warhammer. «Что в Total War: Warhammer поражает, так это боевые столкновения, — признался он. — Как солдаты Империи бросаются врассыпную, когда на них планирует виверна. Как орки кричат и по-обезьяньи скачут, врываясь в ряды противника, исполненные неудержимой энергии. Как пикирующие гоблины врезаются в землю, почти случайно уничтожая линию копьеносцев».

Total War: Warhammer была официально анонсирована 22 апреля, а первая информация об игре оказалась в Сети ещё в январе. Она создаётся в эксклюзивной версии для PC (Windows и Mac). В рамках соглашения с Games Workshop компания SEGA планирует выпустить три игры, а также несколько дополнений. Пока у стратегии нет даже примерной даты выхода.