Открыть меню

Экс-сотрудники студии Irrational собрали средства на разработку хоррора Perception






Оригинал материала на сайте 3DNews

Студия The Deep End Games, основанная выходцами из закрывшейся Irrational Games , которая создала серию BioShock, собрала в системе Kickstarter минимально необходимую сумму для разработки хоррора Perception.

Студия была основана в Бостоне Биллом Гарднером (Bill Gardner) —­­ он проработал в Irrational Games двенадцать лет, где создавал уровни для оригинальной BioShock, а затем занял пост дизайн-директора BioShock Infinite. К нему присоединился Робб Уотерс (Robb Waters), участвовавший в создании таких знаменитых персонажей, как Шодан (System Shock) и Гарретт (Thief), а также Эндрю Райана, Сандера Коэна, Маленьких Сестричек, Больших Папочек (Bioshock) и Соловья (BioShock Infinite). Третьим сооснователем стал композитор Джим Бонни (Jim Bonney), получивший за свою работу над звуком и музыкой к BioShock Infinite десять наград, в том числе GDC Awards и BAFTA.

После того, как к ним примкнуло ещё несколько талантливых разработчиков, в портфолио которых значатся такие игры, как Dead Space, Star Wars: The Old Republic и The Godfather, команда вышла на Kickstarter и попросила на хоррор $150 тысяч. Что ж, примерно за день до закрытия копилки авторы всё-таки успели получить необходимый бюджет: на момент написания новости он составлял $161 тыс.





Нам предстоит сыграть за слепую женщину Кэсси, которую преследуют кошмарные видения незнакомого особняка. В итоге она отправилась на его поиски, которые, увы, увенчались успехом. Оказалось, что в заброшенном поместье таится какое-то зло, а наша героиня абсолютно беззащитна: она не может сражаться с населяющими дом призраками, лишь отвлекать их и убегать. Да и слепота задачи не облегчает, ведь Кэсси способна воспринимать очертания окружения только по отражённому звуку.


12293