Открыть меню

Sony считала «рискованным» создание женского главного героя в PS4-эксклюзиве Horizon






Оригинал материала на сайте 3DNews

Разработчики из Guerrilla Games, спустя долгие годы работы над сериалом Killzone анонсировавшие свой новый проект Horizon: Zero Dawn, всегда хотели видеть в этой игре главного героя-девушку. Однако внутри студии постоянно велись обсуждения о том, к каким последствиям это может привести.

Президент Sony Worldwide Studios Сюхэй Ёсида (Shuhei Yoshida) рассказал в интервью Polygon, что Sony считала «рискованным» создание главного героя женского пола, особенно в проекте таких больших масштабов. «Это было видение команды, но мы вели много дискуссий, — пояснил он. — Не слишком ли это рискованно?»

Обсуждений было так много, что Sony обратилась в маркетинговую фирму, предоставляющую различные фокус-группы. Последние не только давали свои комментарии по поводу особенностей проекта, но и оценивали главного героя.





«Мы показывали игру большому количеству людей, и они спрашивали нас о персонаже. Поэтому мы обратились в маркетинговую фирму и продемонстрировали геймплей ещё нескольким фокус-группам. Нам хотелось увидеть их реакцию на RPG в открытом мире, на историю о противостоянии людей с примитивными видами оружия и больших механизмов, а также на героиню. Всё это было очень важно», — добавил Ёсида.

Horizon — далеко не единственный крупнобюджетный проект, где есть главный герой женского пола. В Mirror’s Edge Catalyst игроки будут управлять трейсером Фейт, в Dishonored 2 — принцессой Эмили Колдуин, а в Assassin’s Creed Syndicate — Иви Фрай, сестрой другого протагониста. Да и сюжетную кампанию Call of Duty: Black Ops III можно будет при желании пройти за девушку.


11144