Открыть меню

Разработка Doom 4 была прекращена и начата вновь из-за сходства с Call of Duty






Оригинал материала на сайте 3DNews

На прошлой неделе Bethesda показала публике дебютный геймплей грядущего перезапуска Doom. Однако изначально эта игра называлась Doom 4 и выглядела совсем иначе — отмена разработки и старт с чистого листа произошли два года назад. В интервью Polygon вице-президент Bethesda по PR и маркетингу Пит Хайнс (Pete Hines) объяснил, почему такое решение было принято.

По его словам, Doom 4 так сильно отдалилась от классических игр серии, что полностью утратила их дух. Она была больше похожа на другие популярные шутеры того времени, и в какой-то момент Bethesda решила вновь обдумать, что делать с этим проектом.

«Мы поняли, что игра недостаточно похожа на Doom и было необходимо начать всё с нуля, — объяснил Хайнс. — Вы можете закрыть глаза и представить себе нечто вроде Call of Doom или BattleDoom, которая бы напоминала какие-то другие боевики, только с оружием и противниками из Doom».





«Боевая система была совсем иной — игрок должен был постоянно прятаться за укрытиями и выполнять другие действия, которые привычны для других шутеров, но не имеют никакого отношения к Doom», — добавил он.

Перезапуск Doom выйдет в 2016 году на PlayStation 4, Xbox One и PC. Во время демонстрации многим игрокам показалось, что новая Doom слишком лёгкая, однако Хайнс призвал не спешить с выводами до релиза.


10549