Открыть меню

Продажи The Witcher 3: Wild Hunt превысили 4 млн копий за две недели






Оригинал материала на сайте 3DNews

Спустя три недели после премьеры разработчики из польской студии CD Projekt RED наконец раскрыли данные о продажах The Witcher 3: Wild Hunt. За первые четырнадцать дней ролевой экшен купили более четырёх миллионов человек. Об этом соучредитель и генеральный директор компании Марцин Ивиньский (Marcin Iwiński) рассказал в открытом письме игрокам.

«19 мая было ответственным днём для всех сотрудников CD Projekt RED — мы выпустили ролевую игру с открытым миром The Witcher 3: Wild Hunt, над которой трудились больше трёх лет, — начал Ивиньский. — Со дня выпуска мы получили массу положительных отзывов об игре и тёплые слова поддержки. Огромное количество электронных писем, в которых вы просто поздравляете нас с этим событием, — это очень здорово и трогательно. Мне бы хотелось пожелать всем разработчикам такое фантастическое сообщество игроков. Мы также польщены оценками, которые нашей игре дали СМИ. Wild Hunt, средний балл которой на всех платформах превысил 90, — это наша сбывшаяся мечта».

«Пользуясь возможностью, я бы хотел поблагодарить четыре миллиона игроков по всему миру, которые купили The Witcher 3: Wild Hunt в течение первых двух недель с момента релиза, — написал руководитель. — Четыре миллиона фанатов ролевых игр, которые потратили свои кровно заработанные деньги на нашу игру — это знак того, что у нас всё получилось».

Известно, что 1 млн из этого объёма составили копии, проданные по предварительному заказу. Новая игра оставила The Witcher 2: Assassins of Kings далеко позади. Выпущенная в мае 2011 года вторая часть приблизились к миллионной отметке спустя три месяца после релиза, а спустя год на её счету было 1,7 млн экземпляров. Оригинальная The Witcher, появившаяся в октябре 2007 года, к 2010-му насчитывала около 2 млн копий с учётом цифровых продаж. Общие продажи серии к сентябрю 2014-го превысили 8 млн единиц.

Все три недели «Дикая Охота» удерживает верхнюю строчку британского чарта продаж Chart-Track. В неделю премьеры игра возглавила японский хит-парад Media Create, но спустя семь дней опустилась на третью позицию. Она также была самой загружаемой игрой мая в PlayStation Store в Европе и Северной Америке и остаётся в верхней пятёрке самых продаваемых игр цифрового сервиса Steam.





Впечатляющий коммерческий результат станет ещё одним стимулом для разработчиков, которые сейчас трудятся над двумя большими аддонами к игре. «Можете не сомневаться, мы направим всю нашу позитивную энергию на создание предстоящих дополнений, — заверил Ивиньский. — Они будут достойны того грандиозного приключения, каким вы называете Wild Hunt». Первое из них, Hearts of Stone, выйдет в октябре и добавит в игру задания Стеклянного человека (его можно было встретить в начале игры) в Велене и Оксенфурте. Второе, Blood and Wine, последует в начале 2016 года и отправит Геральта в новую область — герцогство Туссент.

«А пока продолжайте получать удовольствие от Wild Hunt и не забывайте о еженедельных бесплатных DLC, — добавил глава студии. — Также следите за выходом обновлений и улучшений для игры, над которыми мы непрерывно работаем». Новейший патч, обновивший игру до версии 1.05, вышел на прошлой неделе.

Между тем разработчики опубликовали 13-минутное видеоруководство по карточной игре «Гвинт». Оно адресовано не только тем, кто лишь начинает её осваивать, но и тем, кто хочет выучить пару новых тактических приёмов.


12826