Открыть меню

Над Horizon: Zero Dawn работают создатели Fallout и The Witcher






Оригинал материала на сайте 3DNews

Разрабатывать Horizon: Zero Dawn — приключенческий экшен про охоту на роботов-динозавров — Guerilla Games помогают бывшие сотрудники Obsidian Entertainment и CD Projekt RED. Об этом в интервью порталу GamesRadar рассказали арт-директор голландской студии Ян-Барт ван Бик (Jan-Bart Van Beek) и ведущий продюсер проекта Ламберт Мюллер (Lambert Muller).

Они признались, что в шутерах серии Killzone им приходилось создавать уровни, проходившиеся за 45–60 минут, в то время как одним из ключевых элементов концепции Horizon: Zero Dawn является открытый мир, который можно было бы свободно исследовать, проводить в нём десятки часов и постоянно находить для себя увлекательные занятия. Поначалу при работе над игрой у Guerilla Games возникала масса вопросов, ответы на которые не всегда удавалось найти. Впоследствии студия решила не рисковать и пригласила к себе специалистов из компаний Obsidian Entertainment и CD Projekt RED, уже имеющих опыт работы с открытым миром. К примеру, главный сценарист Horizon: Zero Dawn Джон Гонзалес (John Gonzales) раньше трудился над Fallout: New Vegas в должности ведущего творческого дизайнера и ведущего сценариста.





В беседе с журналистами из Videogamer Ян-Барт ван Бик подтвердил, что игра будет работать на консоли PS4 в разрешении 1920 × 1080 при 30 кадрах в секунду. По его словам, Horizon: Zero Dawn разрабатывается на движке Killzone: Shadow Fall. Поскольку изначально данная технология не создавалась для игр с открытым миром, студии пришлось внести в неё массу изменений.

Horizon: Zero Dawn должна выйти до конца 2016 года эксклюзивно на PS4.


11164