Открыть меню

E3 2015: Dreams — сюрреалистическая игра о создании снов от авторов LittleBigPlanet






Оригинал материала на сайте 3DNews

В январе, обещая анонс нового проекта в этом году, творческий директор Media Molecule Маркос Хили (Marcos Healey) назвал его игрой в кавычках. Почему он так сделал, стало понятно на лос-анджелесской выставке Е3 2015. Во время пресс-конференции Sony студия представила PS4-эксклюзив Dreams — сюрреалистическую «песочницу», в которой игроки могут воссоздавать свои сны и делиться ими с другими пользователями.

«Dreams — это пространство, где вы сможете оказаться внутри снов разработчиков Media Molecule и наших поклонников, — написал в PlayStation Blog технический директор студии Дэвид Смит (David Smith). — Там же вы сможете реконструировать собственные сны в любом виде: это могут быть игры, фильмы, музыка или нечто, имеющие черты разных форм искусства. Это восхитительное место, и нам бы очень хотелось, чтобы вы его посетили, как только мы начнём принимать гостей».


Dreams — развитие идеи, воплощённой ещё в оригинальной LittleBigPlanet. В своих прошлых играх Media Molecule уделяла большое внимание возможностям создания пользовательского контента, а теперь решила посвятить творчеству игроков целую игру. Разработчики сопроводили анонс причудливым трейлером, в котором показываются созданные ими «сны».

С помощью контроллера DualShock 4 пользователи будут рисовать, лепить и анимировать персонажей и объекты. Более того, они смогут изменять чужие сны и «перемешивать» их с другими — всё это, по обещанию авторов, будет производиться легко и интуитивно. На конференции соучредитель Media Molecule Алекс Эванс (Alex Evans) продемонстрировал процесс создания первого «сна» из трейлера. По словам разработчиков, игра выглядит как «ожившая картина».





Более подробно создатели расскажут о проекте на мероприятии Paris Games Week, которое будет проходить с 28 октября по 1 ноября. В мае Sony объявила, что впервые за всё время проведения пропустит немецкую выставку Gamescom 2015, чтобы осенью провести масштабную конференцию во французской столице.


Базирующаяся в английском городе Гилфорде Media Molecule приобрела славу благодаря серии платформеров LittleBigPlanet. Оригинальная игра, вышедшая в 2008 году на PlayStation 3, стала одной из самых высокооценённых игр года, помогла Media Molecule завоевать титул лучшей студии года по версии Spike Video Game Awards и Develop Award и дала жизнь сиквелу, последовавшему в 2011-м. LittleBigPlanet 3 была разработана при участии Sumo Digital и появилась в 2014 году на PlayStation 3 и PlayStation 4. Вместе с другими студиями команда создала ещё четыре игры серии: LittleBigPlanet для PlayStation Portable, Sackboy’s Prehistoric Moves, LittleBigPlanet PS Vita и LittleBigPlanet Karting.

Сейчас Media Molecule также работает над Tearaway Unfolded — дополненной версией тепло принятого игроками и прессой платформера Tearaway для PlayStation 4. На домашней консоли игра, выпущенная в 2013 году эксклюзивно для PlayStation Vita, выйдет с расширенной сюжетной линией и поддержкой уникальных функций DualShock 4, разрешения 1080р и частоты 60 кадров/с. Её мировая премьера назначена на 8 сентября этого года. На конференции Sony студия показала новый трейлер обновлённого издания.


10414